Урок 1п. Продвижение сайта. Кратко о главном.

Добрый день! Меня зовут Светлана. Я буду вашим гидом по ресурсу lsitel.ru.

 

Сегодня мой урок будет вводным. Мы кратко поговорим об основных способах продвижения сайта, а на следующих уроках остановимся на этом подробнее.

Основные способы продвижения это:

  • внутренняя оптимизация сайта под поисковик (заголовки, мета-теги, внутренняя перелинковка, контент, метки и т. п.);

  • внешнее продвижение (соцсети, которые приводят на сайт посетителей, форумы, доски объявлений, каталоги, справочники, словом, внешние ссылки);

  • контекстная и таргетированная реклама. Реклама, которую вы оплачиваете ценой за переходы посетителей на ваш сайт.

Уроки по продвижению сайтов бесплатно

Главное, что хочу отметить, если у вас есть время, то не поленитесь продвигать сайт самостоятельно. И в любом случае, будете ли вы это делать с помощью контекстной рекламы или без нее, вам потребуется время. И это вы должны хорошо понимать.

 

Запомните главное правило, которое работает в большинстве случаев:

Быстрый результат требует быстрых больших вложений. Поэтому подумайте, что вы хотите получить в итоге и какими средствами вам оптимальнее этого добиться.

Если в качестве одного из средств продвижения сайта вы выбираете рекламу, то какой бюджет вы готовы заложить?

Вложение в рекламу в интернете

Как правило, чем скорее и больше вложите в рекламу, тем быстрее получите первых клиентов, но при условии грамотной настройки рекламной кампании. 

И, главное, не стоит забывать соотносить затраты на рекламу и фактический финансовый результат от реальных клиентов. Требуется проанализировать период длиной в несколько месяцев, чтобы судить об эффективности вложений.

Следовательно, основной минус рекламной кампании в том, что трудно угадать конверсию. А без вложений, проб и ошибок результата добиться будет трудно. 

Пару слов о конверсии.

Конверсией чаще называют показатель, который определяется как отношение количества переходов клиентов на ваш сайт к количеству показов рекламных объявлений. Он может быть кэффициентом или измеряться в процентах. В рекламной системе Яндекса подобное отношение называют цитированием (CTR).

Я чаще термином "конверсия" называю отношение потенциальных клиентов, пришедших по рекламной кампании или из прочих источников интернета к реальным заказам. Я думаю, что любого предпринимателя такая конверсия интересует больше, чем предыдущая. Если говорить о рекламной кампании Яндекса, здесь имеется ввиду отношение пришедших клиентов на сайт к достижению с их помощью вашей цели, которую вы обозначили в метрике. По сути достижением цели может быть телефонный звоной или, например, покупка товара на сайте. К этому мы еще вернемся.

А пока мы для себя можем разделить термины на "конверсия 1" и "конверсия 2". Конверсия 1, как правило, интересует больше специалиста, который занимается продвижением сайта.

Например, следит за таргетированной рекламой. Для него, чтобы определить, насколько точно было настроено рекламное объявление важна, как раз конверсия 1 - отношение переходов по рекламе на сайт к общему числу показов объявления, или другими словами - цитирование.

А конверсия 2 позволяет провести анализ эффективности ваших затрат в рекламу за период.

Если вы хотите привлечь человека, который будет продвигать ваш сайт, например, статьями, тогда подумайте, когда возможно, вы сможете получить первого клиента?

Подумать придется именно вам, а не тем, кому вы доверяете свой сайт для продвижения. Специалисты лишь очень примерно смогут предположить сколько посетителей заглянут к вам на сайт, но не даст никто ответа на вопрос, когда будет первое обращение и первая покупка. А тем более будут ли ваши вложения оправданы. Советую не строить оптимистичных планов. 

Как правило, первые клиенты начинают интересоваться продуктом спустя 3-6 месяцев после проведенных работ по сайту. А бывает, что намного позже. Раньше - это скорее исключение, чем правило, и вы к этому должны быть готовы. Еще не имеет значения, с помощью рекламы были привлечены клиенты на сайт или с помощью его внутренней и внешней оптимизации, вам в любом случае важно максимально быть готовым, что продвижение сайта это труд. А за труд нужно платить. Готовы ли вы платить ценой вашего времени и трудиться самостоятельно или доверить дело профессионалу и нести финансовые издержки, решать вам.

На следующих уроках я буду говорить четко по делу, как оптимизировать наш сайт на конструкторе timeweb. Что можно сделать для внешней оптимизации. Поговорим просто о сложном. О том, на что обращает внимание робот. Я буду приводить пример на Яндексе, так как это один из самых популярных поисковых роботов в России. Поговорим о контекстной рекламе, о настройках и сервисах аналитики и о многом другом.

Я не буду лить много воды и углубляться в подробности, которые будут отнимать у вас лишнее время. А постараюсь разложить все, как можно проще, понятнее и доступнее. Ведь это сайт для новичков и школьников, которым нужно научиться продвигать свой сайт легко, понятно и просто, без лишних сложностей и с трудом понятных терминов. 

Ну что? Продолжим смотреть новые уроки?

Итак, подведем итоги:

Сегодня мы рассмотрели общие понятия о продвижении сайта.

 

Резюме к уроку 1п: « Продвижение сайта. Кратко о главном.»:

Вам понравились наши бесплатные уроки?

Вы можете отправить комплимент нашему преподавателю: